Войти на сайт
 

Обучающий курс по организации деловых мероприятий

Урок 1. Этапы подготовки и планирование мероприятия

  • Чем полезны мероприятия, и алгоритм их организации (0:41)
  • Почему первый опыт бывает негативным (10:50)
  • Сколько времени может занять подготовка мероприятия (13:57)
  • Сколько времени, денег и персонала понадобится на организацию (20:50)
  • Отличие форматов офлайн и онлайн (28:18)
  • Какие месяцы и дни подходят для проведения мероприятия (29:30)
Смотреть


Урок 2. Формирование программы мероприятия

  • Какие программы мероприятий не востребованы (0:53)
  • Самая распространенная ошибка при подготовке программы (5:30)
  • Типовая продолжительность мероприятия и время начала (5:53)
  • Алгоритм формирования программы. Часть 1 (13:10)
  • Как приглашать сторонних спикеров, нюансы договоренностей (23:07)
  • Алгоритм формирования программы. Часть 2 (42:58)
Смотреть


Урок 3. Выбор офлайн-площадки и онлайн-платформы

  • Виды площадок для проведения офлайн мероприятия (0:55)
  • Как выбрать площадку для проведения офлайн-мероприятия (01:25)
  • Рекомендации по подготовке и организации кофе-брейка (08:16)
  • Как выбрать технологическую платформу для онлайн-мероприятия (15:48)
  • Где проводить онлайн-мероприятие (18:00)
Смотреть


Урок 4. Подготовка лендинга мероприятия

  • Какие функции должен выполнять лендинг (0:40)
  • Почему лендинг «не работает» (1:18)
  • На чем собирать лендинг (3:00)
  • Частые ошибки на лендингах, и как сделать правильно (6:14)
  • Рекомендуемая структура лендинга (24:40)
  • Какой должна быть форма регистрации (30:14)
  • Зачем и как подтверждать регистрацию участников (33:50)
Смотреть


Урок 5. Анонсирование: составление медиаплана

  • Как определить необходимое количество регистраций для набора запланированного количества участников (02:10)
  • Выбор эффективных каналов анонсирования для медиаплана  (04:29)
  • Как спрогнозировать, сколько регистраций придет выбранных каналов (09:03)
  • Как посчитать бюджет для анонсирования (11:28)
  • Как составить график анонсирования (14:00)
  • Зачем и как отслеживать темп регистраций (16:30)
  • Составляем медиаплан на примере (19:30)
  • Ошибки в анонсировании, цена которых слишком высока (25:13)
Смотреть


Урок 6. Анонсирование: подготовка материалов

  • Почему продающий текст — залог успешного анонсирования (01:43)
  • Правила написания продающих текстов (03:35)
  • Разбираем тексты для каждого канала (13:50)
  • Что и как показывать в иллюстрациях (21:35)
  • Основные ошибки при подготовке иллюстраций, и как сделать правильно (25:03)
Смотреть


Урок 7. Анонсирование: работа с инфоканалами

  • Пошаговый чек-лист, как работать с блогерами (01:28)
  • Как работать с Биржей ВКонтакте (маркет-платформой) (19:59)
  • 4 шага, как взаимодействовать с Telegram-каналами (22:25)
Смотреть


Урок 8. Важные организационные моменты до мероприятия

  • Как обеспечить высокую явку на ваше мероприятие (00:59)
  • Зачем и как напоминать зарегистрировавшимся о мероприятии (02:34)
  • Обзвон зарегистрированных: сроки проведения и скрипты (06:06)
  • Распределение зоны ответственности между сотрудниками (08:40)
  • Подготовка сценария мероприятия (12:14)
  • Важные моменты, о которых нужно позаботься минимум за 2 дня до ивента (17:32)
Смотреть


Урок 9. Работа на площадке в день мероприятия

  • Офлайн: когда быть на площадке и что нужно успеть сделать (01:14)
  • Онлайн: когда подключаться и что нужно успеть сделать (03:17)
  • Как вести себя при форс-мажорах и в непредвиденных ситуациях (04:42)
  • Проблемы, возникающие на мероприятиях, и их решения (07:10)
Смотреть