Обучающий курс по организации деловых мероприятий
Урок 1. Этапы подготовки и планирование мероприятия
- Чем полезны мероприятия, и алгоритм их организации (0:41)
- Почему первый опыт бывает негативным (10:50)
- Сколько времени может занять подготовка мероприятия (13:57)
- Сколько времени, денег и персонала понадобится на организацию (20:50)
- Отличие форматов офлайн и онлайн (28:18)
- Какие месяцы и дни подходят для проведения мероприятия (29:30)
Смотреть
Урок 2. Формирование программы мероприятия
- Какие программы мероприятий не востребованы (0:53)
- Самая распространенная ошибка при подготовке программы (5:30)
- Типовая продолжительность мероприятия и время начала (5:53)
- Алгоритм формирования программы. Часть 1 (13:10)
- Как приглашать сторонних спикеров, нюансы договоренностей (23:07)
- Алгоритм формирования программы. Часть 2 (42:58)
Смотреть
Урок 3. Выбор офлайн-площадки и онлайн-платформы
- Виды площадок для проведения офлайн мероприятия (0:55)
- Как выбрать площадку для проведения офлайн-мероприятия (01:25)
- Рекомендации по подготовке и организации кофе-брейка (08:16)
- Как выбрать технологическую платформу для онлайн-мероприятия (15:48)
- Где проводить онлайн-мероприятие (18:00)
Смотреть
Урок 4. Подготовка лендинга мероприятия
- Какие функции должен выполнять лендинг (0:40)
- Почему лендинг «не работает» (1:18)
- На чем собирать лендинг (3:00)
- Частые ошибки на лендингах, и как сделать правильно (6:14)
- Рекомендуемая структура лендинга (24:40)
- Какой должна быть форма регистрации (30:14)
- Зачем и как подтверждать регистрацию участников (33:50)
Смотреть
Урок 5. Анонсирование: составление медиаплана
- Как определить необходимое количество регистраций для набора запланированного количества участников (02:10)
- Выбор эффективных каналов анонсирования для медиаплана (04:29)
- Как спрогнозировать, сколько регистраций придет выбранных каналов (09:03)
- Как посчитать бюджет для анонсирования (11:28)
- Как составить график анонсирования (14:00)
- Зачем и как отслеживать темп регистраций (16:30)
- Составляем медиаплан на примере (19:30)
- Ошибки в анонсировании, цена которых слишком высока (25:13)
Смотреть
Урок 6. Анонсирование: подготовка материалов
- Почему продающий текст — залог успешного анонсирования (01:43)
- Правила написания продающих текстов (03:35)
- Разбираем тексты для каждого канала (13:50)
- Что и как показывать в иллюстрациях (21:35)
- Основные ошибки при подготовке иллюстраций, и как сделать правильно (25:03)
Смотреть
Урок 7. Анонсирование: работа с инфоканалами
- Пошаговый чек-лист, как работать с блогерами (01:28)
- Как работать с Биржей ВКонтакте (маркет-платформой) (19:59)
- 4 шага, как взаимодействовать с Telegram-каналами (22:25)
Смотреть
Урок 8. Важные организационные моменты до мероприятия
- Как обеспечить высокую явку на ваше мероприятие (00:59)
- Зачем и как напоминать зарегистрировавшимся о мероприятии (02:34)
- Обзвон зарегистрированных: сроки проведения и скрипты (06:06)
- Распределение зоны ответственности между сотрудниками (08:40)
- Подготовка сценария мероприятия (12:14)
- Важные моменты, о которых нужно позаботься минимум за 2 дня до ивента (17:32)
Смотреть
Урок 9. Работа на площадке в день мероприятия
- Офлайн: когда быть на площадке и что нужно успеть сделать (01:14)
- Онлайн: когда подключаться и что нужно успеть сделать (03:17)
- Как вести себя при форс-мажорах и в непредвиденных ситуациях (04:42)
- Проблемы, возникающие на мероприятиях, и их решения (07:10)
Смотреть